Поисковая система Яндекс

Яндекс – одна из поисковых систем, которая разработана и создана в России. Поисковая система Яндекс пользуется огромным спросом не только в одной России, но и в других странах таких как Украина, Казахстан, Беларусь и даже Турция.

Поисковая система Яндекс

Поисковая система Яндекс - информационный обзор, немного истории

Яндекс по своей структуре и техническим свойствам – довольно удобная компактная поисковая система, которая не вызывает никаких затруднений в работе. Главным её достоинством является возможность применять разнообразные виды поиска. Иными словами, поиск может осуществляться через новости, заметки в блогах, картинки, иллюстрации, видео и в товарах.

Официальное создание Яндекса датируется 23 сентября 1997 года. За время существования, поисковая система Яндекс зарекомендовала себя с наилучшей стороны, показывая качественную надёжную работу. С каждым годом система постоянно развивалась и совершенствовалась, пополнялась разнообразными современными методами и процессами, которые улучшали её основные показатели в работе. К примеру, в 2011 г. разработчики успешно установили такой механизм работы, как «матрикснет». На базе данного механизма улучшилась поисковая система, а при поиске информации стало учитываться гораздо больше показателей.

Так же, довольно недавно были добавлены некоторые новинки:

1. исправление ошибок в автоматическом режиме при загрузке информации;

2. расшифровка, поиск информации по аббревиатуре;

3. обработка транслита;

4. использование географической зависимости запроса, то есть соответствие сайта, блога, определённому городу, району, области;

5. применение на практике такой программы, как «Сектр», благодаря которой значительно расширяются кругозоры поиска. Особенно актуально, если поиск информации не был точно указан;

6. использование процессов, которые ведут борьбу с разнообразными рода ссылками, накрутками, недостаточно профессиональным контентом;

7. создаются программы и механизмы, работа которых направлена на пользовательские потребности, согласно коммерческим целям.

Компания Яндекс, наверное, одна из самых первых перешла на самоокупаемость, что стало возможным лишь с использованием контекстной рекламы. Но разработчики данной системы не останавливаются на достигнутом уровне и обещают, что Яндекс будет постоянно совершенствоваться и развиваться, тем самым завоёвывая новые просторы.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить